gototopgototop

ВЫБОРЫ ГЛАВЫ


 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования  Каракудукский сельсовет

Акбулакского  района Оренбургской области

Совет депутатов муниципального образования Каракудукский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Каракудукский сельсовет Акбулакского  района Оренбургской области.

Дата проведения конкурса – 24 ноября 2025 года.

Время проведения конкурса – 11.00 часов.

Место проведения конкурса – кабинет главы
администрации 
Каракудукский сельсовета по адресу: Оренбургская область,  Акбулакский район, п. Каракудук, ул. Семенова,  дом 44.

Срок предоставления документов - с 06 октября 2025 года по 17 октября 2025 года с 9.00 до 17.00 часов.

Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям, достигший возраста 21 года, имеет право на участие в конкурсе.

Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

    Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов об образовании;

6) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Не позднее трех дней со дня подачи документов в конкурсную комиссию, гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами».

Не позднее дня до даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие отсутствие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования).

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования, а также документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и другие документы.

Копии документов представляются одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов. Сверенные с подлинниками копии документов заверяются секретарем конкурсной комиссии.

О приеме документов претенденту на участие в конкурсе выдается расписка с описью принятых документов.

В случае нарушения срока представления документов или представления документов не в полном объеме, в приеме заявления об участии в конкурсе отказывается.

Образцы документов, необходимых для участия в конкурсе можно получить по адресу:  п. Каракудук, ул.Семенова,  дом 44, здание администрации. Контактный телефон:8 (35335) 38-1-32 или на сайте администрации: http://karakuduk.ru/.

 

С уважением Администрация муниципального образования 
Каракудукский сельсовет  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript




Вложения:
Скачать файл (vib2025_01.docx)vib2025_01.docx[ РЕШЕНИЕ 24.09.2025 № 6 О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Каракудукский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области]
Скачать файл (vib2025_02.docx)vib2025_02.docx[РЕШЕНИЕ 24.09.2025 № 6 О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Каракудукский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области]

 

 

График работы:

 понедельник-пятница
 с 9:00 до 17:00

 перерыв на обед
 с 13:00 до 14:00

 суббота, воскресенье
 выходные дни

четверг
не приемный день

 

График личного приема граждан
главой администрации

вторник с 9:00 до 13:00

четверг с 9:00 до 13:00.

телефон:

факс 


 


Полезные ссылки 
 
 
 

подробнее...

подробнее...

подробнее...