ВЫБОРЫ ГЛАВЫ
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Каракудукский сельсовет
Акбулакского района Оренбургской области
Совет депутатов муниципального образования Каракудукский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Каракудукский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области.
Дата проведения конкурса – 24 ноября 2025 года.
Время проведения конкурса – 11.00 часов.
Место проведения конкурса – кабинет главы
администрации Каракудукский сельсовета по адресу: Оренбургская область, Акбулакский район, п. Каракудук, ул. Семенова, дом 44.
Срок предоставления документов - с 06 октября 2025 года по 17 октября 2025 года с 9.00 до 17.00 часов.
Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям, достигший возраста 21 года, имеет право на участие в конкурсе.
Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
3) копию паспорта;
4) копию трудовой книжки;
5) копии документов об образовании;
6) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Не позднее трех дней со дня подачи документов в конкурсную комиссию, гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами».
Не позднее дня до даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие отсутствие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования).
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования, а также документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и другие документы.
Копии документов представляются одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов. Сверенные с подлинниками копии документов заверяются секретарем конкурсной комиссии.
О приеме документов претенденту на участие в конкурсе выдается расписка с описью принятых документов.
В случае нарушения срока представления документов или представления документов не в полном объеме, в приеме заявления об участии в конкурсе отказывается.
Образцы документов, необходимых для участия в конкурсе можно получить по адресу: п. Каракудук, ул.Семенова, дом 44, здание администрации. Контактный телефон:8 (35335) 38-1-32 или на сайте администрации: http://karakuduk.ru/.




